Правила

Заявки о рассылке принимаются ТОЛЬКО на электронный адрес ВИОМС -

Настоящие правила регулируют работу электронной (email) рассылки Вайшнавской информационно-образовательной мобильной службы (ВИОМС) и регламентируют действия заявителей (источников текстов рассылки), подписчиков (получателей рассылок) и ВИОМС. К правилам даны поясняющие комментарии.
 

1. Для подписчиков

  1. Если от Вас приходит сообщение вида "не существует такого ящика" или "ящик переполнен", администрация ВИОМС может отключить Ваш адрес от рассылки. Вы в любой момент, по желанию, можете снова активировать ящик в личном кабинете и продолжать получать рассылку.
  2. Если от Вас приходит сообщение "не существует такого ящика", но такого ящика нет в базе ВИОМС, то администрация ВИОМС может отключить тот адрес, с которого настроено перенаправление на этот несуществующий адрес. Также администрация ВИОМС может Вас попросить отключить соответствующее перенаправление, чтобы избежать отключения от рассылки.
  3. Если какие-то из тем рассылок Вам не интересны, Вы можете отключиться от этих рассылок или, по желанию, от всех рассылок ВИОМС. Если Вы не знаете как это сделать - напишите нам на или используйте форму для обратной связи "Задать вопрос", и мы Вам поможем.

 

2. Для заявителей

  1. Электронная рассылка по общине вайшнавов осуществляется по двум направлениям:
    • Новости общины вайшнавов (короткое название — «Новости») — новости от обществ сознания Кришны в России и проповеднических центров;
    • Частные объявления вайшнавов (короткое название — «Объявления») — частные объявления и инициативы, в числе которых могут быть: паломничества и туристические туры, частные курсы обучения, предложение и поиск работы, предложение и поиск товаров и услуг.
    Для заявителей. К рассылкам, относящимся к Новостям, предъявляются требования вайшнавских стандартов. Поэтому заявители получают авторизацию руководства храмов и проповеднических центров ИСККОН и обязаны самостоятельно следить за соблюдением вайшнавских стандартов и настоящих правил.
    В рамках направления «Объявления» публикуются сообщения о различных частных инициативах, в той или иной степени связанных с жизнью вайшнавской общины. К этим сообщениям применяются требования соблюдения регулирующих принципов вайшнавов.
  2. Заявки о рассылке принимаются на электронный адрес ВИОМС (). Заявки, направленные иными способами (телефон, skype и пр.) или на иной электронный адрес, не принимаются.
  3. Каждую заявку нужно делать отдельным новым письмом.
    1. Нельзя в одном письме просить сделать несколько заявок. Если две заявки - присылайте два письма и т.д.
    2. Нельзя продолжая прошлую переписку присылать текст для новой заявки. Другая заявка - другое письмо.
    3. Нельзя делать заявку ответом на рассылку ВИОМС. Например, тема: "Re: Воскресная программа", а в тексте "сдается комната".
  4. Заявки о рассылке в рамках направления «Новости» принимаются от авторизованных заявителей. Заявителя авторизуют (уполномочивают) региональные секретари или руководители проповеднических центров ИСККОН в России. Для подтверждения авторизации, региональный секретарь или руководитель проповеднического центра направляет электронное письмо в адрес ВИОМС с копией заявителю, с указанием полного имени заявителя, тематики (тематик) и периодичности рассылок по каждой тематике, подтверждением, что заявитель ознакомлен с настоящими правилами и обязуется их соблюдать.

3. Авторитетность рассылок

  1. Если человек авторизован, как заявитель, его заявки принимаются всегда, с учетом срочности (см. раздел).
  2. Если заявитель не авторизован, то решение о возможности сделать рассылку принимает администратор ВИОМС.
  3. Администрация ВИОМС может отказать заявителю, если её текст или тема не соответствуют тематике рассылки или вайшнавскому этикету.
    Исходя из понимания, что ВИОМС является инструментом коммуникации, образования, проповеди и организационного развития общины ISKCON в московском регионе, в России и в СНГ, запрещаются к публикации сообщения, которые:
    1. не получили авторизацию руководства МОСК, РОСК или руководителей проповеднических центров или запрещены к публикации членами GBC, духовными учителями ISKCON, региональными секретарями России и СНГ, управляющими храмами и проповедническими центрами ISKCON или уполномоченными руководителями направлений деятельности ISKCON в России и СНГ;
    2. наносят ущерб репутации ISKCON;
    3. содержат информацию, способную поколебать или разрушить веру вайшнавов в идеалы и ценности вайшнавской культуры и духовной практики, стандарты жизни вайшнавов, принятые в ISKCON;
    4. содержат непроверенную или сомнительную информацию богословского или теологического характера, а также предложения или идеи, противоречащие установлениям Шрилы Прабхупады и членов GBC;
    5. рекламируют мероприятия и события, основанные на ценностях, противоречащих наставлениям Шрилы Прабхупады (в его книгах, статьях, письмах, лекциях);
    6. содержат информацию, создающую или усугубляющую конфликтные ситуации в храмах и проповеднических центрах ISKCON, между группами вайшнавов или отдельными вайшнавами;
    7. содержат резкие слова, циничные оценочные суждения, неконструктивную критику в адрес общин ISKCON, ISKCON в целом, отдельно взятых последователей ISKCON, других религиозных традиций, людей иного вероисповедания и мировоззренческих взглядов, а также в адрес других религий и духовных традиций;
    8. содержат признаки враждебности, разжигания межрелигиозной, межэтнической, межнациональной, межрасовой вражды, оскорбляющие какие бы то ни было религиозные святыни, религиозную литературу, символы веры, религиозные чувства людей;
    9. содержат призывы и инициативы политического характера;
    10. предназначены для создания, поддержания и развития неавторизованных инициатив и проектов;
    11. направлены на извлечение коммерческой выгоды в пользу частных лиц или коммерческих структур, рекламу их товаров и услуг в ущерб нравственным принципам ISKCON, его хозяйственным, финансовым и другим интересам;
    12. рекламируют организации, не являющиеся официальными партнёрами храмов и проповеднических центров ISKCON;
    13. вовлекают в авантюрные начинания, мошенничество, обман (финансовые пирамиды);
    14. содержат информацию личного характера без разрешения тех, о ком эта информация;
    15. содержат рекламу услуг заявителя или третьих лиц без подтверждения их профессиональной квалификации (сертификаты, дипломы, рекомендации и т.п.);
    16. направленные на развитие частных коммерческих инициатив или проектов, не относящихся к преданному служению и не имеющих прямого отношения к вайшнавам.
    Для заявителей. Пожалуйста, самостоятельно проверьте, что Ваша заявка не нарушает данные правила.
    Для подписчиков. Если в полученной рассылке, Вы обнаружили нарушение данных правил, пожалуйста, переправьте в адрес ВИОМС текст рассылки со ссылкой на номер подпункта. Мы будем весьма признательны Вам за сотрудничество в целях повышения качества информационного обмена в вайшнавской общине.
  4. В случае, когда по какой-то теме делается много рассылок, ВИОМС может предложить создать отдельную базу и скопировать всех подписчиков туда и/или выдать доступ заявителю, чтобы он рассылал сам.

 

4. По содержанию

  1. Заявки на email рассылки необходимо присылать только на указанные на сайте email адреса. Даже если вы с кем-то знакомы лично, все равно заявку нужно присылать в службу ВИОМС. См. также правила "Общение по телефону".
  2. Текст должен быть полностью готовым к отправке, обязательно указывайте тему. Нельзя просить что-то изменить/убрать/добавить как по email, так и по телефону, даже если эти изменения очень простые. Вместо этого, пожалуйста, пришлите новый текст и ВИОМС разошлет его, если рассылка еще не выходила. Если рассылка уже вышла, см. следующий пункт.
  3. Желательно, чтобы в тексте было обращение, например "Харе Кришна" или "Дорогие преданные". Лучше использовать предложения типа "приглашаем вас" вместо "такого-то числа состоится". Письмо выглядит лучше, когда оно обращено лично к получателю, если это возможно.
  4. Если был разослан текст с ошибкой, нельзя делать вторую рассылку с исправленным текстом (исключение - короткие тексты). Мы просим заявителя написать новый текст, который объясняет только то, что изменилось (место, дата, лектор и т.д.). Дело в том, что если текст длинный, получателю очень трудно найти, что изменилось, а анти-спам фильтры могут выдать нам штрафные очки.
  5. Если Вы не указали тему, сотрудники ВИОМС не обязаны ее придумывать, а без темы рассылки не отправляются.
  6. В тексте рассылки указывайте по возможности несколько способов обратной связи - телефон, email, скайп, ICQ, адрес сайта и т.п.
  7. Не забывайте указать всю сопутствующую информацию - номера счетов, даты и подробности событий.
  8. Если вы несколько раз прислали заявку, ВИОМС рассмотрит самую последнюю из них.
  9. Если ВИОМС отправил какие-то вопросы или замечания заявителю, это всегда означает, что рассылка не будет отправлена до того момента, как будет получен ответ от заявителя.
  10. Нельзя делать рассылки с содержанием "напоминаем вам, что ...", и тем более нельзя повторять рассылку с тем же текстом. Поэтому заранее решайте, какого числа лучше делать рассылку, чтобы это было не слишком рано и не слишком поздно.
  11. ВИОМС может отказать делать рассылку в случае, если текст заявителя очень похож на текст от другого заявителя. В таком случае заявителям необходимо договориться между собой или ВИОМС решит, кого из них считать более авторитетным.
  12. ВИОМС при возможности переформатирует текст заявки, чтобы он лучше смотрелся в почтовых программах. ВИОМС не обещает, что текст будет выглядеть в точности так, как заявитель его видит на своем компьютере.
  13. В качестве обратного адреса рассылки можно использовать только адреса заканчивающиеся на @vioms.ru или любой ваш домен, если вы настроите необходимую SPF запись (тех. поддержка вам расскажет, как это сделать). Вы можете попросить создать для вас ящик под доменом vioms.ru.
  14. В тексте не может быть более трёх ссылок на другие сайты. Если это неизбежно, вы можете сделать страничку на своем сайте со всеми необходимыми ссылками, и в рассылке сделать одну ссылку на вашу страницу.
  15. Нельзя в тексте упоминать другие системы e-mail рассылок, будь то картинки, названия, ссылки, предложение подписаться, перенаправления или какой-нибудь код для отслеживания.
  16. ВИОМС вправе остановить рассылки от заявителя, по одной базе или по всем базам в случае серьезных жалоб на спам в адрес ВИОМС.
  17. ВИОМС оставляет за собой право отклонить или отправить в другое время любую рассылку без объяснения причины.
  18. В заявке не должно быть более трех фотографий.

 

5. Срочность

  1. Если email рассылка срочная, мы ее отправим в течение часа, если будет такая возможность.
  2. Если в тексте рассылки говорится о том, что произойдет через два дня или позже, такую рассылку не следует считать срочной.
  3. Если в течение часа рассылка уже теряет свою актуальность, то лучше сделать sms рассылку или не делать рассылку вообще.
  4. Заявки с неинформативной темой обрабатываются в последнюю очередь. Примеры неинформативных тем: "Рассылка", "Рассылка ВИОМС", "По поводу рассылки", "Сделайте рассылку", "Объявление", "Заявка" и пр. Также неинформативными темами считаются те, которые не соответствуют содержанию, например, в теме написано "Сниму комнату", а в тексте приглашение на работу.
  5. Заявки отправленные после 18:00 будут рассмотрены на следующий день.
  6. В выходные и праздничные дни заявки могут быть не рассмотрены.
  7. При многократном нарушении правил и особой назойливости заявителя администрация ВИОМС вправе игнорировать все его просьбы о срочности, и соответствующие заявки будут обрабатываться в последнюю очередь.

 

6. Общение по телефону, skype, mail агент и др.

  1. По телефону можно задавать вопросы или сообщать о том, что рассылка срочная (если она действительно срочная).
  2. Нельзя по телефону диктовать или корректировать содержание, давать пояснения, просить отправить в определенное время и т.д. Все пожелания должны быть написаны в тексте заявки, иначе мы не гарантируем, что правильно выполним их.
  3. Просим не звонить без нужды. Сотрудники ВИОМС занимаются рассылкой в свободное от работы время. Заявки просматриваются несколько раз в день, поэтому не нужно дополнительно звонить с просьбой сделать рассылку. Старайтесь все вопросы решать посредством электронной почты.

Направляя заявку в адрес ВИОМС, заявитель принимает настоящие правила.