Дорогие преданные! 
 Представляем Вам полную программу Е.М. Прабхавишну прабху за время его пребывания в Беларуси с 26 сентября.


    26-го прилет в 16-15 в аэропорт Минск-2
    27-го утренний класс Шримад Бхагаватам в 7:35 и вечерний класс по Чайтанья Чаритамрите 18:30 в минском храме.
   28-го утренний класс по Шримад Бхагаватам в 7:35,отъезд в гор.Гомель,
вечерний класс по Шри Чайтанья Чаритамрите в Гомеле.
   29-го утренний класс Шримад Бхагаватам в Гомеле,
отъезд в г.Минск и вечерний класс по ШриЧайтанья -Чаритамрите в 18:30  в г.Минске.
   30-го утренний класс по Шримад Бхагаватам,отъезд в 15-00 в аэропорт.
  Приходите, пожалуйста, на все классы, без санги преданных Кришна не проявится.

Дорогие преданные, сдать свои пожертвования на приезд ЕМ Прабхавишну прабху можно также Абхай Чайтанье прабху  80447916809

или в ларек храма с пометкой " Для ЕМ Прабхавишну прабху".

Благодарим Вас!

 НЕБОЛЬШАЯ БИОГРАФИЯ ЕМ ПРАБХАВИШНУ ПРАБХУ.

С СЕРДЦЕМ БЕНГАЛЬСКОЙ МАТЕРИ 
 
Прабхавишну прабху явился в этот мир в Белфасте, Ирландия, в 1950 г. Его родители были очень благочестивыми людьми, не привязанные ни какой греховной деятельности. Вместе с ними он путешествовал по различным странам во время школьных каникул. Постепенно вкус к путешествиям развивался у него все больше и больше. 
 
Однажды, когда ему было всего двенадцать лет, он объехал всю Ирландию на велосипеде, останавливаясь по ночам в студенческих общежитиях. В девять лет Прабхавишну (в то время его звали Пол Барроу) поступил в школу - интернат, он отмечает, что это было хорошо, так как помогало ему развивать определенное отречение от семьи. Из школьных предметов ему особенно нравились иностранные языки. 
 
Окончив школу, Пол решил до поступления в Университет посвятить один год путешествиям и отправился во Францию и Северную Африку. Его очень привлекали древняя мистическая традиция, мусульманская практика ежедневной молитвы и поклонения и гостеприимство местных жителей. Восточная культура казалась ему намного интереснее, чем перспектива обучения в Университете, и он принял решение продолжить путешествия. 
 
Через некоторое время, будучи в Париже. Пол впервые увидел журнал о сознании Кришны. На обложке журнала была изображена фотография счастливых и радостных преданных, а подпись гласила: "Радость души отличается от радости тела". Его поразила эта фотография, и он почувствовал, как его в сердце пробуждается влечение к сознанию Кришны. Через некоторое время у него появилась и "Бхагавад-гита" (он нашел ее в квартире одного из своих приятелей). Наконец в Лондоне, в 1971 году, Пол решил посетить храм. Отыскав его, он стоял перед ним некоторое время, раздумывая, заходить или нет. В это время из храма вышел Преданный и одел на него гирлянду, приглашая вкусить Прасад 
 
После прасада Пол отправился вместе с преданными на харинаму. Харинама ему очень понравилась, и он остался с преданными до самого вечера, пока его не попросили покинуть храм и придти завтра. Через пару дней он снова пришел в храм. Встретивший его преданный сразу предложил ему приобрести только что вышедшую книгу "Кришна" - и Пол не раздумывая, отдал ему весь бумажник. Через несколько минут преданный вернулся с целой кипой книг - и пустым бумажником "Бумажник у тебя кожаный - можешь забрать его обратно". 
 
И вечером этого же дня Прабхавишну Свами Махарадж встретил своего вечного духовного учителя, Шрилу А.Ч.Бхактиведанту Свами Прабхупаду! Шрила Прабхупада в то время посещал Лондон, и вечером он читал в храме лекцию. Пол был очень вдохновлен этой встречей и сразу же сказал преданным, что хочет присоединиться к ним. Они ответили, что для этого необходимо сначала побрить голову. На следующий день Пол был побрит и стал настоящим Брахмачари. 
 
Почти сразу же после этого Пола вместе с еще одним преданным попросили открыть центр в Бристоле. Перед тем, как они уехали, Шрила Прабхупада принял их и подарил свою гирлянду со словами: "Какие замечательные сияющие брахмачари!" Получив это благословение, они отправились проповедовать. Первое время они останавливались в домах знакомых, в основном это были хиппи, ежедневно проводили проповеднические программы и готовили прасад. Очень скоро к ним присоединилось несколько новых преданных, и они открыли маленький центр в Кардиффе. 
 
После этого Пол в течение некоторого времени занимался служением в Лондоне, а затем был послан в Париж, поскольку мог говорить по французки. Там он стал поваром. Ежедневно он готовил прасад и затем отвозил его преданным, которые в течение всего дня проводили харинаму в центре Парижа. В декабре 1971 года, когда Шрила Прабхупада был во Франции, он инициировал Пола дав ему имя Прабхавишну Дас. 
 
Через некоторое время у преданных в Кардиффе появилось новое помещение, и они попросили Прабхавишну даса вернуться и помочь им. А затем у английских преданных возникла идея создания первой в Европе путешествующей группы для распространения книг и прасада. Несколько преданных специально приехали из Америки, чтобы обучиться этому искусству у преданных Англии, был куплен автобус, и Прабхавишну дас вскоре стал лидером этой группы. В течение года группа путешествовала по всей Англии, Шотландии и Уэльсу, и Шрила Прабхупада написал Прабхавишну дасу замечательное письмо, в котором выражал свое удовлетворение и вдохновлял его на дальнейшую проповедь. 
 
В 1973 год Прабхавишну даса попросили открыть храм в Ирландии. Затем он стал президентом храма в Лондоне (на Бари Плэйс, 7), а через несколько месяцев - в Бхактиведанта Мэноре (поместье под Лондоном, которое пожертвовал Джордж Харрисон). Все это время он продолжал путешествовать и проповедовать, постоянно устанавливая новые рекорды в количестве распространенных книг и собранных пожертвований. Собравшиеся под его руководством преданные составили основную силу санкиртаны британской ятры. В те дни Прабхавишну даса называли "лев-брахмачари". 
 
В 1975 году Шрила Прабхупада попросил его приехать и помочь ему в Индии; там он стал управляющим в Бомбейском храме. По настоянию Шрилы Прабхупады Прабхавишну дас в течение некоторого времени продолжал исполнять скучные обязанности менеджера, но сердце его всегда оставалось в странствующей проповеди и распространения книг. 
 
Вскоре Шрила Прабхупада дал ему благословение присоединиться к "Библиотечной группе", распространявшей полные комплекты книг в колледжи и университеты по всей Индии. Эта группа посещала также и близлежащие страны, такие как Бангладеш и Непал. Прабхавишну дас смог увидеть огромные возможности для проповеди в этих странах, и позднее он снова был послан туда по указанию Шрилы Прабхупады. 
 
Проповедническая деятельность Прабхавишну Махараджа в этих странах продолжается до сих пор В 1977 году Шрила Прабхупада вызвал к себе Прабхавишну даса и сказал ему: "Один известный индийский поэт, живший в Лондоне, как-то сказал одному англичанину: "У тебя доблесть английского рыцаря и сердце бенгальской матери". В свое время англичане распространили свою империю по всему миру. Так и ты распространяй по всему миру империю сознания Кришны с доблестью английского рыцаря и сердцем бенгальской матери". 
 
В 1979 году Прабхавишну Свами принял саньясу и затем продолжал проповедовать в разных частях Индии и Юго-Восточной Азии. В 1984 году он стал членом Джи-Би-си, а в 1987 году начал принимать учеников. В настоящее время Прабхавишну Махарадж исполняет обязанности представителя Джи-Би-си в Австралии, Бангладеш, части Индии и различных частях СНГ. Постоянно путешествуя, он продолжает вдохновлять преданных, помогая им совершать духовный прогресс и развивать миссию санкиртаны. 
 
В 1977 году Шрила Прабхупада вызвал к себе Прабхавишну даса и сказал ему: "Один известный индийский поэт, живший в Лондоне, как-то сказал одному англичанину: "У тебя доблесть английского рыцаря и сердце бенгальской матери". В свое время англичане распространили свою империю по всему миру. Так и ты распространяй по всему миру империю сознания Кришны с доблестью английского рыцаря и сердцем бенгальской матери". 
 
************* 
 
Письмо Шрилы Прабхупады Прабхавишну дасу. 1973 год 
 
Дорогой Прабхавишну. 
 
Прими мои благословения. Сообщаю тебе о получении твоего письма от 1-го января 1973 года. Я с большой радостью узнал о вашей замечательной группе выездной санкиртаны в Англии. 
 
Продолжайте это служение, просто останавливайтесь в каждой деревне и городе Англии и Шотландии, не беспокоясь о выборе пункта назначения и удобствах. Всегда полагайтесь на милость Кришны в осуществлении ваших планов, продолжайте нести Его послание и продавайте Его книги всем, кто проявляет к ним интерес. 
 
Понимаю, что непросто подолгу и непрерывно путешествовать без нормальной пищи и отдыха, а временами и в холоде! Но поскольку вы получаете от этого так много радости, духовной радости, вам это кажется игрой. Это продвинутый уровень духовной жизни, на который никогда не поднимались даже величайшие йоги и так называемые гьяни! 
 
Пусть каждый человек видит, как тяжело работают для Кришны наши преданные, и пусть кто-нибудь скажет, что они не лучше миллионов так называемых гьяни и трансценденталистов. Это мой вызов! 
 
Благодаря тому, что ты посредством личной реализации правильно понял философию сознания Кришны, в столь короткий срок ты прошел все стадии процесса йоги и приблизился к высшему моменту в предании Кришне. Я очень ценю это; огромное спасибо за то, что ты таким образом помогаешь мне. 
 
Твой вечный доброжелатель, А.Ч. Бхактиведанта Свами. 
 
*************** 
 
"...Я понимаю, что это совсем не легко: путешествовать постоянно в течение долгого времени, не имея должной пищи и места для отдыха, и также там, должно быть, иногда бывает очень холодно - и все же, поскольку ты постоянно черпаешь в этом столько наслаждения, столько духовного наслаждения, это кажется тебе подобным игре. Это - высшая стадия духовной жизни, которой никогда не достигают даже величайшие йоги и так называемые гьяни... 
Поскольку ты на своем собственном опыте смог верно понять философию сознания Кришны - поэтому за такое короткое время ты превзошел все стадии процесса йоги и поднялся на высший уровень предания себя Кришне. Я очень ценю это, спасибо тебе большое за то, что ты помогаешь мне таким образом". 
 
Из письма Шрилы Прабхупады.
 
ОН БЫЛ ПОДОБЕН МАЯКУ 
 
Воспоминания о Прабхавишну Свами Махарадже 
Из интервью Нарахари даса для журнала "Гуру падашрая" 
 
(О первой встрече с Прабхавишну Махараджем): 
 
Прабхавишну Махарадж был среди преданных, приехавших в наш город. Мне он сразу показался очень решительным и непоколебимым. Сам он еще не так долго был преданным, но складывалось впечатление, что он способен быть преданным всю свою жизнь. Было очевидно, что он отверг мир в материальном отношении. По-видимому, он смотрел на материальный мир просто как на тень и иллюзию. Это было прекрасно видно. Он был глубоко убежден. 
 
Он всегда выглядел очень целеустремленным и решительным, как человек, не допускающий глупостей. Даже в начале он не производил эффекта сентиментального, мягкотелого, ленивого, праздного и т.п. человека, и не нужно было долго думать, чтобы понять, что, несмотря на то, что он был только новым бхактой, он был естественным лидером в группе. Наверное теперь он с этим не согласится, но было очевидно, что в то время все держалось на нем. Такая простота и решимость, соединенная с энергичностью. Он был исполнен энергии и бесстрашия, его нельзя было запугать - он не боялся ни людей, ни мест. 
 
А еще, я помню, что у него был очень хороший аппетит. Он мог съесть гору прасада. Наверное и сейчас может. Мы много трудились, и он всегда был полон энтузиазма. Когда надо было выходить с журналами или на харинаму, он делал это без подталкивания, и никто не должен был вдохновлять его. Казалось, он действительно получал наслаждение от сознания Кришны. Не было напряжения, как временами у некоторых из нас. Он не прилагал больших усилий, чтобы рано вставать и следовать всем остальным правилам. 
 
(О путешествующей группе санкиртаны): 
Мы жили прямо в автобусе. Принимали омовение в реках по утрам и покупали молоко в домах фермеров. Тогда он был как воздушный десантник. Наверное, он когда-то был военным инструктором - на санкиртане с ним было как в первоклассной военной команде - каждый должен был делать нужное дело и в нужное время. Он всегда был очень строг по поводу утреней программе - перед ним невозможно было оправдать отсутствие утренней программы. 
 
Рано встать, прочитать круги, лекция, принять прасад. Ему это все нравилось, и нравился прасадам. Все уставали, просидев все утро в автобусе, и переедали во время завтрака, так как было очень холодно, и все пытались согреться. Но нет - Махарадж выходил первым. Мы отправлялись на киртан. Такова была программа: мы проводили короткий киртан, распространяли книги, так проходило утро, обедали, а потом делали то же самое в послеобеденное время. Затем ехали обратно в горы и ночевали там. 
 
(О приезде Гуру Махараджа в Австралию): 
Преданные полюбили его. Они видели, что он обладает всеми качествами, которые, как они чувствовали, необходимы настоящему преданному. Он был смиренен. Он был скромен. Он был очень сдержан и уравновешен. Сколько я его знаю, Махарадж никогда ничего не делал для чувственного удовлетворения. Он никогда не делал ничего подобного. Он был скромен. Он всегда был очень, очень строг. Преданные могли видеть все это в нем. 
 
И еще одно, что я запомнил в Махарадже, что осталось в моей памяти - это его киртан, который был всегда очень мощным, и его речь. У него командирский голос. Сейчас он немного тише, но все равно голос у него очень сильный. В том, как он говорит, люди видят уверенность лидера. Они уверены 
в том, что он говорит. И еще: его проповедь правдива, все как у Шрилы Прабхупады. Он очень предан учению. Он никогда не отклоняется. Он преподносит сознание Кришны как оно есть. В его общении с преданными вы никогда не услышите лести или обмана. 
 
Это очень откровенная, очень надежная личность, 
поэтому люди ему очень доверяют. Его дело - всегда представлять сознание Кришны в очень простом, доступном и ясном виде. Вам никогда не покажется, что он выдает какие-то свои собственные идеи или реализации, - он очень верен философии. Это сделало его очень сильным. Я помню, что он всегда говорил о том, что нужно иметь ясное сознание. Ясное сознание - это сознание Кришны, ничего неопределенного, неясного или невыразительного. У него никогда не было времени для неопределенных, неясных или невыразительных идей. Всегда по делу. 
 
Я был вместе с ним с 71 по 76 гг. Это была довольно крепкая команда. В ней было не так много преданных, Мы очень хорошо знали друг друга. Большинство из этих преданных и сейчас очень сильны. Субхаг Махарадж. Он был из Бери Плейс. Враджендрананда Махарадж и Илапати (Бхакти Викаша Махарадж) - многие потом получили санньясу. Махавишну Махарадж, Джанананда, Рагхубир (Бхакти Чайтанья Махарадж). Они хорошие друзья с Рагхубхиром. Все они остались сильными преданными, все они очень надежные преданные. Это действительно были хорошие дни, и Махарадж был подобен маяку. По крайней мере, это то, что я хорошо запомнил. 
 
Его голос очень пронзающий, очень внушительный, очень авторитетный, когда он говорит, он заставляет людей слушать. Он никогда не был робким. Он никогда не ощущает страх. Он чувствует: "Я преданный", - и у него есть понимание того, что он обладает всеми полномочиями, благодаря связи с Кришной. 
Иногда, как преданные, мы чувствуем страх перед непреданными, полицией или неверующими. Его это никогда не волновало. На него никогда не оказывало влияние общение с непреданными. Вот один такой пример. Обычно в Ирландию мы добирались на пароходе, и там он никогда не приспосабливался к непреданным. 
 
Он никогда не чувствовал себя стесненно из-за того, что он преданный, будь то на самолете, в поезде или в магазине. Он был довольно радикален. Он никогда не менял программу, независимо от того, где бы он ни находился. Если он путешествовал на корабле: свет выключен, спальники на полу. А в 4 часа он встает, повторят джапу, класс "Шримад-Бхагаватам". Никаких компромиссов. Помню, как я зашел в туалет на одном из этих кораблей. Он там в гамче и брахманском шнуре брил голову перед зеркалом. Там были ирландцы, которые то входили, то выходили, вы можете себе представить... 
 
Но казалось он и не думает, что в этом есть что-то необычное или ненормальное. На него абсолютно не влияло то, что происходит вокруг. Он всегда был преданным, и никто и никогда не мог подействовать или повлиять на него. Это был огромный источник веры для других преданных - тот, кто был настолько силен, особенно в то время, тогда было еще не так много преданных, и люди постоянно смотрели на нас. Он мог войти в автобус, повторяя громко джапу, неумышленно, он не делал это на показ, но он всегда придерживался духовных принципов, в любом месте, в любых обстоятельствах.